Новый подход к разработке мобильных приложений для eCommerce

Ноябрь 2018 г.

На сегодняшний день существует новый подход к разработке мобильных приложений для электронной коммерции. Эти приложения удобнее для пользователей, проще в обслуживание IT-отделами и и дешевле традиционных мобильных приложений для iOS и Android.

Теперь по подробнее.

Традиционный подход к разработке приложений для мобильных устройств устарел

Крупные мировые ритейлеры все чаще разочаровываются в традиционных мобильных нативных приложениях для iOS и Android, потому что не могут выйти на приемлемые показатели ROI. Согласно недавней статье на портале Internet Retailing, “больше 80% опрошенных специалистов сферы IT, веб-разработки и интернет-маркетинга в США, Великобритании и Австралии считают, что разработка нативных приложений может уйти в прошлое — полагая, что дальновидные компании будут внедрять Accelerated Mobile Pages и Progressive Web Apps уже со следующего года”. Это серьезный шаг, но у него есть множество достоинств.


Конечно, еще есть много кейсов использования мобильных приложений в электронной коммерции. Но вы вряд ли сможете их повторить, если будете следовать традиционным методам разработки. Нативные приложения, разработанные отдельно от вашего сайта, работают на совершенно другом языке программирования, что требует большие вложения времени и денег. Общая стоимость приложения, разработанного самостоятельного или при помощи агентства может начинаться от 100 000$ и доходить до нескольких миллионов — и это не учитывая затрат на поддержку и регулярное обновление.


Такие традиционные мобильные приложения обычно требуют команды из 3-4 штатных разработчиков. Кроме того вы никогда не знаете, когда произойдут обновления на платформах iOS и Android, которые потребуют обновления и ваших приложений. Не говоря уже о том, что из за особенностей работы App Store и Google Play вы не сможете достаточно оперативно обновлять ваше приложение. Из за чего клиенты будут вынуждены продолжать работать в приложениях с ошибками и сбоями.


Обслуживание штата разработчиков в самой компании также является сложной задачей. Содержание большой команды стоит очень дорого, а маленькую команду очень трудно удержать, ведь разработчики приложений пользуются повышенным спросом.

Кроме того, мобильные приложения для электронной коммерции, как правило, имеют узкий охват. Сочетание всех этих факторов привело традиционный подход к разработке мобильных приложений к заведомо низкой рентабельности инвестиций (ROI). Передовые компании, занимающиеся электронной коммерцией, сейчас пересматривают свою стратегию мобильных приложений или вовсе отказываются от нее.

Новый подход к разработке мобильных приложений для электронной коммерции

Одна из причин изменения компаниями подхода к разработке приложений это появления технологии прогрессивных web-приложений (PWA). Технология PWA, разработанная инженером Google Chrome Алекс Рассел в 2015 году, неуклонно набирает популярность.


Технология PWA предлагает пользователю веб-интерфейс, подобный нативному приложению. Но этот же веб-интерфейс также можно опубликовать в магазинах приложений, что устраняет необходимость отдельной разработки и поддержки для приложения. Используя единое пространство разработки с ваших веб-сайтом, вы уменьшаете затраты на разработку и обслуживание приложений. Кроме этого, вы сохраняете возможность использовать все возможности мобильных устройств. 


Теперь нет необходимости отправлять все содержимое приложения в App Store, так как большая часть контента передается через web. Новый подход к разработке мобильных приложений также избавляет от необходимости нанимать дорогостоящих узкоспециализированных разработчиков, поскольку большинство нативных приложений можно писать на JavaScript.

Путь к мобильному приложению

С помощью нового подхода к разработке, компании могут уже через 90 дней запустить собственное PWA, которое произведет невероятное впечатление на каждого посетителя (что очень важно пользователям). Для ваших лояльных клиентов, которым необходимо нативное приложение, вы сможете упаковать и разместить в PWA в магазинах приложений без больших усилий и дополнительных затрат за минимальное время.


Как вы смогли убедится, новый подход к разработке мобильных приложений действительно быстрее и проще, чем традиционный. Стратегия win-win для вашего бренда и ваших клиентов.

Хотите внедрить PWA 

для вашего web-сайта?

Контакты


studio@mobidick.pw

г. Москва, Кожевническая ул., 10, стр. 1